Линия консультаций фирмы 1С - техническая поддержка
Фирма «1С», совместно с партнерами «1С», осуществялет техническую поддержку пользователей программ семейства 1С по основным каналам — телофонам и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
- Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
- Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
- v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
- hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии отраслевых конфигураций осуществляет фирма-разработчик. Контактную информацию фирмы-разработчика отраслевого решения Вы найдете на сайте отраслевых решений в карточке конкретного продукта на вкладке «Поддержка».
Условия получения
Для получения сервиса необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
- программа 1С должна быть зарегистрированна в "Личном кабинете" сайта portal.1c.ru;
- иметь действующий договор сопровождения 1С:ИТС с партнером 1С.
Внимание
- Как стать зарегистрированным пользователем программ 1С
- Проверка наличия действующего договора 1С:ИТС
- Информация о регистрации программы доступна в "Личном кабинете" сайта portal.1c.ru
Инструкции
При обращении на линию консультаций необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Примечание.
Правильно сформулированный вопрос = быстрый + полный ответ
Стоимость
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
По договорам сопровождения 1С:ИТС уровня «ТЕХНО» предусматривается 1 (одна) консультация в месяц.
Получение дополнительных консультаций у партнера фирмы «1С» (их объем и время) определяются согласно тарифам партнера и регулируются заключенным договором сопровождения 1С:ИТС.
Консультирование владельцев базовых версий программных продуктов «1С» не имеющих информационно-технологического сопровождения, осуществляется фирмой «1С».
Новости «Линии консультаций»
1С:ИТС :: Консультации по программе
29.12.2020
Как в "1С:УНФ" подключить сканер штрихкода?
28.12.2020
Как в "1С:УНФ" перенести оплату на другой заказ или договор?
28.12.2020
Как в "1С:УНФ" перенести долг на другого контрагента?
Консультация по подключению сервисов «1С:ИТС»
Если у Вас возникли вопросы по подключению сервисов «1С:ИТС» или работе с ними — дайте нам знать!
Мы проконсультируем Вас.