1С-Коннект - описание сервиса
«1С-Коннект» - это простая и удобная технология, обеспечивающая мгновенную коммуникацию между пользователем и обслуживающим специалистом.
Для соединения со специалистом Вам не потребуется запоминать номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет к Вам в офис – всё это в считанные минуты сделает 1С-Коннект!
Для получения технической помощи, консультаций, обучения - достаточно нажатия одной кнопки прямо из вашего прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8"! Технология 1С-Коннект реализована в виде "облачной" инфраструктуры.
На Вашем компьютере запускается простой сервис, который не требует установки, работает без прав администратора и запускается вместе с Windows.
Все сеансы коммуникации между Вами и обслуживающей компании осуществляются по безопасному каналу с применением современных средств защиты данных.
Преимущества
- В программе Вам доступны все услуги обслуживающей компании. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Один клик, и 1С-Коннект соединит Вас со специалистом поддержки. 1С-Коннект экономит Ваше время.;
- Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет. Теперь Вы мобильны и можете звонить отовсюду, где есть Интернет. Платить за телефонное соединение не требуется - это экономит Ваши ресурсы;
- Если Вы пользователь 1С, программа может запускаться из Вашего прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8". Нажатием одной специальной кнопки в своей конфигурации 1С, Вы обращаетесь за поддержкой к нужному специалисту компанию. Максимально быстро и удобно;
- Для целей повышения качества предоставления услуг, 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Вы можете звонить, переписываться, и с Вашего согласия специалист сможет удаленно подключиться к Вашему компьютеру для оказания оперативной поддержки.;
Основные функции 1С-Коннект
- Чат - обмен сообщениями в режиме online;
- Общение голосом – осуществление звонка средствами ip-телефонии;
- Удаленный доступ – возможность удаленно подключиться к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя;
- Система e-mail уведомлений.
Консультация по подключению сервисов «1С:ИТС»
Если у Вас возникли вопросы по подключению сервисов «1С:ИТС» или работе с ними — дайте нам знать!
Мы проконсультируем Вас.