(812) 324 33 69 | Mail: info@t-fran.ru



Обучающие материалы 1С:Предприятие 8


Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
(0)
105 руб.
шт

В пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами.

Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения.

На примере системы программ «1С:Предприятие 8» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.

Оглавление

Введение

Глава 1. Роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятия

Глава 2. Основные и специализированные функции информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами

Глава 3. Критерии выбора базового программного обеспечения информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами

Глава 4. Практическое использование CRM-технологий

4.1. Общие сведения о системе программ «1С:Предприятие 8.0»  4.2. Общие правила отражения взаимоотношений с контрагентами 
4.3. Регистрация и напоминания о событиях 
4.4. Классификация клиентов по степени важности 
4.5. Классификация клиентов по стадиям взаимоотношений 
4.6. Совместный анализ степени важности клиентов и их разделения по стадиям взаимоотношений 
4.7. Вспомогательные инструменты анализа эффективности взаимоотношений с клиентами

Литература


Просмотренные товары:

Новый бизнес с 1С. Акция3000
Верное_решение_468_60